8 (800) 301-64-51
г. Москва, м. Черкизовская "ТЦ Город Хобби" , павильон № 173
×



Мы заботимся о наших клиентах, поэтому предусматриваем возможность возврата товара в течение 14 дней после приобретения при условии выполнения следующих условий:

  • Сохранен оригинальный чек
  • Наличие оригинальной упаковки товара
  • Наличие аксессуаров, входящих в комплект

Также возможен обмен товара на аналогичный.

Если все вышеуказанные условия соблюдены, мы готовы вернуть вам деньги или совершить обмен. Для этого вам необходимо заполнить заявление на возврат/обмен и предоставить его вместе с приобретенным товаром в наш офис. Мы рассмотрим ваше заявление, проведем проверку товара и вернем вам деньги (или же обменяем товар на аналогичный при вашем желании).

Внимание! В случае возврата товара надлежащего качества мы оставляем за собой право возвращать только стоимость приобретенного вами товара. Стоимость доставки и стоимость обратной пересылки не подлежат возврату.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества


Brendasport сожалеет, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. В данном случае, мы считаем нашим приоритетом организацию скорейшего рассмотрения вашей претензии и ее обработки в кратчайшие сроки.

В течение 14 дней после приобретения некачественного товара у вас есть право вернуть некачественных товар без каких-либо дополнительных процедур и экспертиз.

В случае, если вы обнаружили брак по прошествии этого срока, товар отправляется на специальную экспертизу, которая призвана подтвердить брак производителя.

Важно! Отправка товара на экспертизу возможна только в период действия официальной гарантии (1 год со дня покупки).

Официальный магазин и дилеры


BRENDASPORT – это официальный интернет-магазин, представляющий Brenda на территории РФ.

В наших интересах рассмотреть все ваши претензии и разрешить их максимально быстро.

Мы не несем ответственность за продукцию, приобретенную у дилеров Brenda. В случае, если вы приобрели товар в другом магазине или интернет-магазине, гарантийные обязательства ложатся на дилеров.

Гарантийные сроки


В случае, если вы решили, что товар, предоставленный вам, ненадлежащего качества или же вы передумали его использовать, мы ждем ваших обращений по телефону: 8 (800) 301-64-51

Или же вы можете направить нам письмо на e-mail:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы гарантируем разрешение проблем и претензий в самые кратчайшие сроки.

В некоторых случаях может потребоваться увеличенное время для проведения детальной экспертизы (до нескольких недель).

Чаще всего все конфликтные ситуации разрешаются в течение одного дня.

Иные уточнения


  1. Вы имеете право вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. По истечении этого срока мы оставляем за собой право замены (возврата) товара только после проведения специальной экспертизы.
  1. По истечении 14 дней с момента покупки товара при условии выявления заводского брака, вы имеете право обменять товар на аналогичный по стоимости и базовым характеристикам. Только в случае отсутствия подходящего товара на складе покупатель имеет право получить компенсацию затраченной на товар суммы.
  1. Расходы на доставку не компенсируются
  1. Товар надлежащего качества вы имеете право вернуть в течение 14 дней, если:
  • Вы являетесь физическим лицом
  • Сохранены кассовый чек, упаковка, аксессуары, входящие в комплект
  • Приобретенный товар не использовался
  • Сохранены все заводские знаки
  • Товарный вид изделия не потерян
  1. Обмен невозможен в том случае, если:
  • товар, не подлежит обмену и возврату согласно закону «О защите прав потребителей»
  • Товар поврежден (не заводской брак)
  • Отсутствуют кассовый чек, упаковка, аксессуары

Наши менеджеры в любое удобное для вас время готовы ответить на все интересующие вас вопросы.

Как купить по этой цене?
Выберите любой удобный Вам вариант:
Покупка в фирменном магазине в Москве
(Скидка за самовывоз)
Доставка по России
(Скидка за 100% предоплату)
OK